ДОУ осуществляет воспитание и обучение детей в возрасте от 2-х до 7-ми лет на русском языке, обеспечивает охрану жизни и здоровья детей, создает благоприятные условия для всестороннего развития личности ребенка.
Форма обучения очная
Нормативный срок обучения по дошкольному уровню образования 5 лет.
В ДОУ реализуется основная общеобразовательная программа дошкольного образования, составленная на основе следующих программ:
* «Основная образовательная программа МАДОУ «Детский сад № 27» в соответствии с требованиями ФГОС ДО на основе образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
* «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием »Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной;
* «Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи » Г.А. Каше, Т.Б. Филичевой;
* «Юный эколог »С.Н. Николаевой;
* «Приобщение детей к истокам русской народной культуры »О.Л. Князевой, М.Д. Маханевой;
* «Программа математического развития детей дошкольного возраста по системе «Школа 200 ... »Л.Г. Петерсон;
* «Основы безопасности детей дошкольного возраста » Р.Б. Стеркиной, О.Л. Князевой, Н.А. Авдеевой;
* «Кроха» Г. Г. Григорьевой, Д. В. Сергеевой.
Образовательная программа МАДОУ "Детский сад № 27"
Учебный план
Сетка занятий
Программа развития 2015-2018 гг.
Период дошкольного детства является очень важным этапом. В этот период ребенок начинает вхождение в человеческое сообщество, закладывается фундамент будущих гармоничных отношений с самим собой и окружающими, происходит адаптация личности к различным социальным ситуациям, приобретается начальный опыт социальных отношений.
Успешный в жизни человек тот, который умеет регулировать свои чувства и эмоции, понимает правила и ценности того общества в котором живет.
Детский сад - это часть социума. Именно в детском саду дошкольник учится регулировать свои чувства и эмоции, чтобы было комфортно самому и окружающим. Без детского сообщества не может быть полноценного развития.
Традициями нашего образовательного учреждения является:
1. Открытость нашего образовательного учреждения;
2. Создание условий для детей с учётом индивидуальных особенностей;
3. Сохранение передачи педагогического опыта молодым педагогам;
4. Ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;
5. Стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса.
|